Преамбула. Волею судеб я застрахован в данной компании работодателем по ДМС. Чтобы не плодить места обращения, там же, лично, клиент по ОСАГО (без обращений). И , волею судеб, еще и клиент других компаний их группы.
Возникла осознанная потребность застраховать имущество и я пошел изучать, что данный страховщик может мне предложить.
В полисе ДМС от работодателя нашлась реклама некой замечательной услуги - Льготное страхование сотрудников корпоративных клиентов "«АльфаСтрахование» разработала специальную программу страхования на рабочем месте - WSM."
И я столкнулся с фантастикой по нынешним временам - по этой программе никто денег не хочет у меня забрать. Я обратился через сайт www.alfastrahwsm.ru, потом через этот же сайт, войдя с логином и паролем из полиса ДМС, написал в приложении Альфастраха, позвонил в горячую линию, написал в форму у них на сайте, написал на адрес AlfastrahMAIL@www.alfastrah.ru. Каюсь, до офиса не дошел, но это тяжелее, и, с учетом обращения на горячую линию, где вроде как максимум информации должен быть, в помощь в офисе просто уже не верится.
Так вот - ни одного ответа на электронные обращения я не получил, хотя указывал и почту и телефон. Подтверждение одного из обращений пришло в почту, с обещанием, что свяжутся, но на этом все закончилось. На горячей линии вообще прелесть - "А мы не знаем, что это за программа, ничем вам не поможем".
КАК? Я денег вам хочу принести. Прочие страховые бегают прямо, ищут кому бы что продать. Такая страховая, которая начинается на С и у которой в группе тоже есть банк прям раз в квартал звонит (план у менеджера видимо) и интересуется, а чтобы мы вам могли застраховать? А тут просто тишина.
Это просто последнее место, в котором я надеюсь достучатся до компании и понять, как-то можно не менять страховщика, к которому у меня, в общем-то, вопросов нет, или надо тратить ресурсы на выбор нового.
Страховая, которой не нужны клиенты
Оценка: