Добрыйдень! В 2016 г. выбрал РЕСО по хорошим отзывами возможности продления полиса через сайт. В 2017г. чудом удалось пролонгировать.

В этом году восьмой день пытаюсь на сайте РЕСО-Гарантия пролонгировать полис ОСАГО ХХХ0012570598. Расчет через 3 дня удалось выполнить. Осталось оформить и оплатить. Но при разгадывании кода с картинок даже с многократной лупой приходит постоянно ответ, что код разгадан неверно. На Вашем сайте не нашел ни одного положительного отзыва о РЕСО.

Оценка работы низшая – 1. При обращении в службу поддержки 18 и 21 августа 2018г. и отправлении им скрин-шота экрана присылают стандартный ответ:«Требование о вводе пароля и капчи являетсязащитой, мы должны убедиться, что оформление полиса не производится роботом. Вцелях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования  в целях несанкционированного заключения
договора с использованием автоматических информационных систем, на этапе сохранения заявления необходимо подтвердить, что оформление полиса производится не роботом.Признаков неработоспособности сайта не выявлено, все работает корректно.
С уважением, Ирина Служба Технической поддержкиСПАО "РЕСО-Гарантия"

e-policy@reso.ru[816016]Эта ситуация вынуждает мена обратиться с жалобой в Центробанк и Правительству РФ.

С уважением, Анатолий