Немного предыстории. На протяжении пяти предыдущих летявлялась клиентом по КАСКО и ОСАГО ИнтачСтрахования, который теперь оказался под Ренессансом. Было много интересных условий, например, ремонт до 100 000 без справок из ГИБДД, после ДТП сразу на ремонт (без посещения страховой), полис привозили в моё ближнее Подмосковье без проблем…

Ну а в этом году мне позвонил Менеджер (назовём его так условно) из Ренессанса и оповестил, что теперь они вместо Интача, а предыдущие удобные условия более не доступны. Поскольку не хотелось возиться с осмотром машины (ездит на ней мой отец и само авто находится физически километрах в ста от Москвы на даче), согласилась продлевать КАСКО у них. Договорились о встрече у метро, т.к. в Подмосковье они теперь не ездят. При встрече выяснилось, что отец терял и восстанавливал в 2017 г. ПТС, о чём мы забыли оповестить страховую. Курьер сказал, что ничего страшного, вышлите документы, встретимся завтра, можно без осмотра, если всё успеем. А срок КАСКО уже заканчивался на следующий день.

Только ближе к вечеру следующего дня Менеджер смог дать мне обратную связь по необходимым для продления договора КАСКО документам. Я была расстроена такой неоперативностью, поскольку теперь автомобиль подлежал осмотру, и гнать его в Москву было очень неудобно.  Но это были ещё цветочки.

Действительно в шок меня поверг перечень документов для продления КАСКО: для продления КАСКО потребовалось выслать фото нового ПТС и СТС, а также !!!СТАРОГО!!! ПТС. Который мы потеряли. И !!!СТАРОГО!!! СТС. Который сдаётся в ГИБДД при получении нового. При этом оба этих документа ранее мы страховую уже предоставляли для оформления страховки. Абсурд. На мой вопрос, в чём логика таких невыполнимых условий, Менеджер никак это объяснить не смог и предложил попробовать выслать без старого ПТС и СТС, что я и сделала.

Прошло три дня, машина стоит, ждёт своего КАСКО, страховая молчит. Я позвонила сама, меня уверили, что поторопят согласовывающую структуру. Прошло еще два дня. Опять я им позвонила, меня уверили, что разберутся. День спустя я опять им позвонила и наконец-то перезвонил Менеджер и информировал, что без старого ПТС ну никак не могут меня застраховать. Т.е. я неделю ждала, что бы мне сказали тоже самое, что вначале. В полном отчаянии я перерыла все старые документы и нашла фото старого ПТС, но в нём был ещё предыдущий владелец. Этот ПТС, кстати, тоже предоставлялся ранее в страховую. Я предложила прислать его. Менеджер уверил, что уточнит, подойдёт ли, и…пропал.

По итогу, даже с учётом того, что мы сами промахнулись с ПТС, оставили получение полиса на последний день действия страховки, и что договор КАСКО не является публичной офертой и страховая может просто отказать в заключении договора, я считаю, что Ренессансу не ведом термин «клиентоориентированность», поскольку:

1. мы являемся давним клиентом компании;
2. за последние 3 года у нас не было обращений и убытков ни по КАСКО, ни по ОСАГО, т.е. страховая на нас зарабатывала;
3. я не получила внятных объяснений причин отказа (даже если страховая не обязана их давать с учётом законодательства, это вопрос деловых взаимоотношений);
4. мне приходилось "бегать" за страховой для получения информации;
4. вот так неделю отмалчиваться, а потом«сливаться», пропадать и не перезванивать…

После двух недель ожидания ответа от Ренессанса и простоя авто, я застраховалась совершенно без проблем в другой страховой. И дубликат ПТС не смутил, и дешевле, и привезли полис аж ко мне на дачу!

В общем, Ренессансу не важны и не нужны его клиенты, чтоочень печально.