Уважаемые господа страховой компании ВСК! 07.07.2018 года у водителя, вписанного в полис ХХХ №0022916020 сменилось водительское удостоверение. В связи с чем, через 3 дня, через личный кабинет на сайте ВСК было подано заявление в электронной форме, со сканами нового ВУ. В ответ - ждите, скоро с вами свяжутся. И тишина! Уже больше месяца. Ни звонка, ни полиса с изменениями, ни внесения нового ВУ в базу РСА, чтобы не потерять Кбм. Благо инспектора ДПС пока попадаются понимающие и не цепляются за несоответствие серии и номера ВУ в полисе и по факту.

В связи с чем хочется услышать разъяснения от ВСК по текущей ситуации и что делать дальше. Ибо ждать уже нет ни сил, ни желания. Отзыв пока без оценки.