Оформлял электронный полис ОСАГО через сайт Альфастрахование. В связи со сменой в/у у супруги хотел внести изменения в полис через личный кабинет на сайте. Сайт выдал ошибку и предложил отправить обращение по электронной почте. Сообщение со всеми данными было отправлено, никакого ответа не последовало.
После звонка в колл центр и многократного переключения между специалистами мне дали ответ, что заявка будет решена максимум через три дня. Через три дня вопрос также не был решен и на четвертый я позвонил в колл-центр Альфастрахования повторно. Меня переключили на оператора, которая нашла мое письмо и, с ее слов, попробовала внести изменения через личный кабинет. У нее тоже не получилось. После чего она, опять же с ее слов, написала обращение в сервисдеск, которое будет рассматриваться уже 5 дней. Что делалось до этого с моим обращением она не знает, т.к. никаких записей нигде не хранится. Параллельно стало понятно, что обращения, которые поступают в компанию нигде не регистрируются и это просто общая почтовая папка, куда имеют доступ все сотрудники сервисного отдела, соответственно какой-либо контроль отсутствует. Что делать непонятно.
Супруга не может пользоваться машиной уже почти неделю. Веры в то, что эта заявка будет обработана нет, т.к. оператор снова не смогла назвать какой-либо идентификатор для отслеживания.
Являюсь клиентом Альфабанка и не ожидал такого отношения от его дочерней структуры. Надеюсь на присутствие на сайте представителей компании, которые помогут оперативно решить эту проблему.
Невозможно поменять сведения о водителе в полисе
Оценка: