Год назад я приобрела новый телефон в М-Видео. Обязательным условием приобретения телефона в кредит стала страховка ЗА 8429 рублей!!!!! И вот наступил страховой случай и что же? Выясняется, что у Альфы нет собственных сервисных центров и работают они по франшизе с другими компаниями. И теперь, чтобы мне оформить страховку нужно выплатить еще 10% от стоимости телефона - 10800 рублей. Итого мы получаем сумму страхования 19 200 рублей - почти 50% от стоимости нового телефона!!!! ТАКАЯ СТРАХОВКА НИКОМУ НЕ НУЖНА. АЛЬФА ОБМАНЩИКИ.
Специалист от Альфы, оформивший договор не уведомил ни о каком полисе по франшизе и в полисе это нигде не прописано крупным шрифтом, что нарушает права потребителей. Да и мелким я так и не нашла такой подробности. Выдали просто красненький конверт, не распечатывая его. ИМЕННО ПОЭТОМУ ПОЛИС НЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ, чтобы не вчитывались и не задавали вопросов. ПРОСТО КОНВЕРТ Со слов "специалиста" как только возникает страховой случай клиент просто отдает технику в сервисный центр и получает гарантийный ремонт или 80% от стоимости продукта. НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛИ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ.
Думаю люди должны знать об обмане со стороны Альфы. Я много лет являюсь клиентом банка и даже собиралась открыть расчетный бизнес - счет у них, но теперь верну все карты и прекращу сотрудничество навсегда.
КРОМЕ ТОГО, приняла решение на этой неделе совершить контрольную закупку в нескольких магазинах, где впаривают эти страховки и рассказать об этом в СМИ, так как сама много лет работала журналистом и об этом должно узнать как можно больше жителей, хотя бы Самары.
В прокуратуру по итогам эксперимента, я думаю, тоже обращусь.
Обман по страховке "Защита покупки"
Без оценки