Регистрирую в данном офисе уже 3 машину и без проблем ну никак не обходится.

1)     Никого не запускают в кабинет в 40 градусную жару, и заставляют ждать на лестничной клетке при входе без кондиционера. При мне беременная женщина ждала своей очереди 40 минут. На вопрос: почему? Менеджеры сказали что их отвлекают от работы, хотя кабинет довольно просторный.

2)     Приехал чтобы внести изменения в полис сограниченного на неограниченный + мне нужно было изменить регистрационный знак авто. Номер договора CL96798365 На удивление все сделали буквально за 20 минут. Через 2 недели по случайности страховку залил кофе. Поэтому не глядя зашел в личный кабинет, распечатал новую страховку и даже подумал о том как это удобно и без очередей.
 
По итогу оказалось что страховку в личном кабинете мне так и не обновили.

Вердикт. Моего деда останавливают на посту ДПС проверяют страховку а в ней вписан только я и номер авто не соответствует, начинаются долгие разбирательства как так могло произойти и может быть машина вообще угнана. Понимаете, какой это стресс для пожилого человека? Я понимаю, что это мелочи для вас, но из таких мелочей складывает отношение к компании.
 
А у меня между прочим 3 полиса в вашей компании. Как думаете буду ли я продлевать полиса  в вашей компании?