Страховой случай произошел 21.07.2018 г.   Обратился в страховую " Ингосстрах" сдал все документы ( номер дела №584-75-3494670/18 ) Машина KIA Cerato  гарантийная и поэтому предварительно пришлось обратиться к официальному дилеру  за консультациями по поводу гарантии. Там мне обьяснили так- проблем нет если ремонт делается в ихнем сервисе. Страховая отправила к ""независимому "" в больших кавычках эксперту и после его осмотра выставили сумму в половину меньшей необходимой для ремонта. Еще и заявили что если соглашусь получить деньгами все будет проведено быстренько. А если ремонт то... ! И вот это то... длится уже больше месяца. Спасибо огромное и нашему правительству за принятие таких законов и Компании Ингосстрах за их оперативность .

На сегодняшний день к ремонту машины еще не приступали что там к ремонту  даже запчасти заказать нельзя   так как страховая всячески затягивает с разрешением. Вынужден с этим письмом обращаться в ЦБ. РФ. и ФАС.