Хочу поделиться собственным опытом взаимоотношения со Сбербанком. 06.06.2016г. Был заключен договор Страхования жизни "СмартПолис". 2 года наблюдала в личном кабинете за движением графика Инвестиционного Дохода, решила им воспользоваться и 01.08.18г. было написано заявление на досрочную выплату Инвестиционного дохода.

08.08.18г. доход был приостановлен и должна была произойти выплата денег в течении 10 рабочих дней. Но ничего  не было получено.

23.08.18г. я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что мое заявление было передано 22.08.18г. на выплату, и что мне переведут деньги или сегодня(23.08.18г.) или во вторник (28.08.18г.), у них почему-то всего два дня в неделю для выплат. Я согласилась подождать, хотя по регламенту я должна была получить деньги до 22.08.18г. Но и 28.08.18г. выплаты нет.

Звоню на горячую линию, мне оператор отвечает, что деньги будут выплачены в течении 10 рабочих дней от даты подачи заявления на выплату, то есть от 22.08.18г., хотя расчет 10 рабочих дней исчисляются от даты вывода Инвестиционного дохода, то есть от 08.08.18г., на что я и указала, в ответ девушка начала извиняться и невнятно ссылаться на технические неполадки. По моей просьбе дать мне контакты того у кого я могла-бы внятно узнать, что с моими деньгами, мне ответили, что у них таких данных нет и они просто сидят на линии и отвечают на звонки.

Сходила в отделение банка к моему Клиентскому менеджеру, она тоже не смогла добиться от них ответа, правда ей дали все-таки какой-то номер телефона, но по нему никто не отвечает.

В итоге ситуация: никто не знает почему мне не выплачивают деньги, связаться кроме оператора я тоже ни с кем не могу... Тупик. Наверное надо было до того, как заключала договор, почитать о нем отзывы. Надеюсь мой отзыв будет для кого-то полезным. Подумайте, прежде согласиться на программу Сбербанка Страхование жизни "СмартПолис"