Я крайне возмущен отношением ваших сотрудников колл.центра и куратора по моему делу! Почему нужно
тратить столько времени на бесполезные поездки занимающие больше половины моего рабочего дня!? Когда в итоге выясняется что все заявления и документы можно переслать по электронной почте?! По моему страховому случаю мне сказали ехать в центральный офис, позже я выяснил что можно получить направление в одном из ближайших офисов, а когда приехал получать его, оказалось оно не готово!!!  Как так!!??? И мне его пришлют на электронную почту! Это что за издевательство со стороны ваших сотрудников!?

Объясните мне пожалуйста! Вашему клиенту! Который много лет уже страхует свои авто у вас в страховой компании!

Также куратор моего страхового случая по телефону мне объяснил что я лично должен приехать и писать заявление или претензию в центральный офис.  Зачем и почему ваши сотрудники гоняют клиентов и тратят их время. Когда можно все отправить по электронной почте!