У меня есть полис АльфаСтрахования ВЗР, достался по корпоративной программе от работодателя. Однако этот полис не покрывает занятия спортом, поэтому я дополнительно купила страховку, покрывающую треккинг. Всё бы хорошо, но на следующий день в мою дурную голову закралось подозрение, а вдруг я не то купила? Вдруг то, что я делаю, называется горный туризм или ещё как-нибудь? Некоторое время покопавшись в условиях страхования и не найдя ответа, решила, что проще будет связаться с саппортом и спросить. Ох, жестоко ошибалась.
Сперва я задала этот вопрос в чате. Получила ответ, что по телефону консультации по данному вопросу не производятся, надо звонить.
Окей, позвонила. По телефону сказали, что нет ответственного сотрудника, который может ответить на этот вопрос, надо звонить с 9 до 18. Можно подумать, я спросила, как атомный реактор собрать из шишек и гвоздей, ну да ладно, я не гордая.
Звоню на следующий день, около часа. Жду на линии под бодрую музыку 15 минут, после чего у меня кончается кредит в скайпе (звоню из за границы) и звонок прерывается.
Час спустя, заплатив за скайп, звоню снова - жду 10 минут, чертыхаюсь, вешаю трубку.
Наконец, около 16.30 по Москве звоню в третий раз за день - жду 7 минут и аллилуйя! Мне ответили. Вежливый молодой человек говори, что соединит меня со специалистом и просит подождать. Я в радостном предвкушении жду ещё минуту, после чего вежливый молодой человек возвращается и сообщает, что линия Ответственного Специалиста занята и нужно перезвонить, либо оставить контактный номер.
Чертыхаясь, оставляю номер (за входящий звонок на который в роуминге я заплачу не 5 копеек). Спрашиваю, сегодня хоть позвоните-то? Не знаю, отвечает уже не такой вежливый молодой человек. Как обработают запрос, так и позвонят. У вас, спрашивает, страховой случай наступил, что вы так спешите? Блин, нет, не наступил. Когда наступит, спешить уточнять условия страхования уже поздно будет, не? Или этот подход "вот убьют, тогда и звоните"?
Надо ли договорись, что на 12.30 сегодня ответа на простейший вопрос по оплаченной страховке я так и не получила?
Если страховые случаи обрабатывают также, как обращения в саппорт, мне страшно куда-то ехать с этой страховкой
Оценка: