Доброго времени суток!

Меня зовут Вячеслав 29.08.2018 года, после оформления Ипотечного договора со Сбербанком стал выбор страховой компании, Я выбрал для себя компанию ВСК и хотел сотрудничать 30 лет, но мое отношение изменилось после того как я хотел получить консультацию по телефону 325-14-16 звонки начал совершать ориентировочно в 17:00.

В первом звонке я хотел получить информацию, получу ли я выгоду оформив полис в личном кабинете, ответа я не получил и был переведён на грубого сотрудника, который стал мне рассказывать о каких то законов РФ при чем по продукту Страхования Автомобиля, в итоге не получив всех ответов мне было рекомендовано позвонить повторно по тому же номеру. Так как при выборе продукта Страхование Жизни имеются разные программы и соответственно и разная стоимость, во втором звонке я хотел узнать название данных программ, задав вопрос специалисту, меня поставили на удержание для уточнение вопроса и держали 20 минут, при этом не чего не поясняя, предполагаю сотрудник ждал когда я сброшу трубку, что бы не заниматься данным вопросом. был вынужден самостоятельно бросить трубку и перезвонил третий раз, на вопрос почему меня так долго удерживали, сотрудник пояснил, что ответа на вопрос как называются программы не знает, посоветовав обратится офис, чего делать я не буду!

Итог: Я стал клиентом другой организации, мой круг общения будет знать о качестве ваших сотрудников.

Прошу научить или показать сотрудникам где находить информацию, а так же отработать качество ведение переговоров, с удержанием премиальной части, для будущей мотивации сотрудников.