Добрый день.
2 года работал с компанией Макс, по автострахованию ОСАГО. В прошлом году, зашел на сайт и был приятно удивлен, что есть возможность пролонгации полиса ОСАГО. В несколько кликов получилось пройти авторизацию и получить документ. Все быстро и без очередей.
Сейчас оформить электронно полис не предоставляется возможным, так как система пишет ошибку. Обращался несколько раз в техподдержку, сначала 1 час ждал, потом оборвалась линия, потом 40 минут, девушка (которая видимо одна работает на входящих звонках) уверила, что со мной свяжутся и устранят проблему ошибки оформления на сайте. Несколько раз делал запрос на обратную связь, приходит номер запроса (268314, 269023, 269023) и благодарят за обращение, присваевается ответственный менеджер - К-нкина Людмила Алексеевна, но ответа нет. У меня уже поджимает время, т.к. старый полис заканчивается.
Не понятно, почему никто не связывается со мной, видимо компании не интересны мои пролонгации и удержание денег. Буду вынужден уйти в другую страховую компанию.
Наплевательское отношение
Оценка: