Добрый день!
Оставил уже 2 претензии (вх. 337721, доп. к ПР/466554/18 ) Первую претензию написал 13.08.2018 ответ получил (ваше обращение в рассмотрении) 29.08.18, сегодня пришел край, телефон в ремонте с 05.08.18 (замена дисплея Samsung Galaxy A5 SM-A520) пишу в сервис центр когда будет готов? Ответ смотрите п.6 в листе приема на диагностику - 90 дней!
Вот это думаю партнер у АльфаСтрахование, ну удружил, вот это сервис. Но обязательства по сроку несет СК. Сначала при продажи полиса партнер СК выдал мне "липовый" полис и вместо того чтобы СК разобраться с партнером который получает комиссию за продажи, СК попросила в ультимативной форме сославшись на пункты правил сделать это мне, сделал, теперь другой партнер СК ссылаясь на мифическое техническое заключение (которое я должен попросить у СК) говорит про 90 дней, а договорные отношения у меня с СК. Согласно п.15.1.4. Правил страхования, при выплате путем организации и оплаты необходимой диагностики и восстановительного ремонта поврежденного имущества в соответствии с п.15.1.2. обязательства Страховщика считаются исполненными с даты подписания Страхователем акта приема-передачи. п.15.4. Выплата страхового возмещения производится в течение 5 раб. дней после утверждения СА. п.15.3. СА утверждается Страховщиком в течение 15 раб. дней после получения всех документов.
Прошу представителей АльфаСтрахование прокомментировать сложившуюся ситуацию, прежде чем трубить везде про сервис, разберитесь с партнерами!
п.с. полис kzbl407-2770140302186106
Ремонт телефона на самом высоком уровне
Оценка:
Оценка по выплатам:
2