Хочется отметить, ужасную работу специалистов службы Альфастрахование. При наступление страхового случая, мне раз за разом придумывали необоснованные причины для отказа. Сначала их не удовлетворил номер страхового полиса, после бесконечных бесед ( в связи с тем, что номер в реальности был верным), номер их УСТРОИЛ, через неделю их не устроило название в чеке и полисе, как будто бы они расходилось( после не однократного сканирования и отправки одних и тех же документов),  наименование полиса УСТРОИЛ, еще через неделю их не устроил срок наступления Страхового случае, где согласно ответу Специалиста работы службы качества К-новой Виктории Викторовны, дата оплаты  полиса 08.07.2018, а наступления страхового случая 05.08.2018, составляет менее 16 дней, НО ЕСЛИ БЫ ОНИ УМЕЛИ СЧИТАТЬ, то это 28 ДНЕЙ!

Я просто не знаю, а что ВЫ можете придумать ЕЩЕ. лишь бы не работать нормально? Если Вы продаете какую-либо услугу, то будьте любезны ее качественно сопровождать! А не придумывать безосновательные поводы для отказа!