Не могу оформить ОСАГО, вернее проблема в том, что у меня стаж с 1998 года и соответственно в этом году я во второй раз поменяла права.

Мой КБМ 0.7 и привязан к старому водительскому удостоверению, сотрудники Тинькофф Страхования его видят, но при этом потребовали заполнить заявление якобы для передачи в РСА.

На новом водительском удостоверении КБМ нет.

Соответственно разница в цене полиса составляет 30%.

Заявление я заполнила на имя некого М-нко из Тинькофф Страхования, а не в РСА.

Позвонила в РСА, там сказали, что заявление и рассмотрение в 5-дневный срок это внутренний регламент Тинькофф Страхования, а не РСА, на которое ссылаются сотрудники Тинькофф.

Далее, в колл-центре Тинькофф мне было предложено оплатить ОСАГО по более высокому тарифу, а потом произвести возврат. На мой взгляд это вообще какой-то элемент обмана на предмет получения повышенной комиссии сотрудниками Тинькофф Страхования.

В общем, все очень плохо и я очень разочарована, поскольку еще в 15-х числах августа звонила в Тинькофф Страхование и интересовалась насчет скидки на полис. Мне было сказано, что скидка будет расчитана и применена в ручном режиме на этапе оплаты полиса. Про заявления и рассмотрения в срок 5 рабочих дней никто ничего не говорил.

Прошу ПБ прослушать телефонный разговор. 

Делаю вывод, что сотрудники специально затрудняют оформление полисов ОСАГО, возможно в целях продажи по более высоким тарифам, которые должны вступить в силу в ближайшее время.