03.07.2017 оформлен страховой полис по продукту "Защитапокупки". 16.04.2018 я обратилась в СК в связи с наступлением страхового случая, застрахованный товар и затребованные документы представила через сеть ООО "Евросеть-Ритейл" по акту № NL24GP1754G0050. В июне предоставила дополнительно запрошенные документы – чек об оплате страховой премии (который, кстати, был предтавлен сразу, при первичном обращении 16.04.2017, о чём свидетельствует опись принятых ООО «Евросеть-Ритейл» документов) и ожидала решения.
21.08.18, в виду длительного отсутствия информации, обратилась на горячую линию, где мне сообщили, что необходимо ещё представить спецификацию на застрахованный товар, которую мне должны выдать в месте покупки застрахованного товара. В магазине на мой запрос мне выдали такую спецификацию, и я обнаружила, что один в один такая же спецификация у меня уже имеется и я её уже предоставляла при сдаче документов. Ничего иного магазин выдать мне не смог, только такой документ.
22.08.2018 я обратилась в точку приема документов (ООО Евросеть-Ритейл), показав спецификацию из магазина. На что директор этой точки М-ва Эллада, проконсультировавшись со специалистом отдела рекламации Надеждой, сообщила, что представляемая мной спецификация уже имеется в пакете документов (и показала мне её на экране компьютера), но это не та спецификация, которая им нужна. Со слов М-вой, им нужна Спецификация из банка, за кредитные средства которого был приобретен застрахованный товар. Я просила принять от меня по описи спецификацию, выданную мне магазином. М-ва мне отказала.
Я обратилась в банк, который предоставлял мне кредит на частичную оплату застрахованного товара - КБ "Ренессанс Кредит", с просьбой предоставить мне спецификацию на товар, приобретенный за предоставленные банком кредитные средства. Банк в выдаче такой спецификации мне отказал, так как не имеет соответствующих видов документов и не имеет подобной информации - в кредитном договоре указан только IPhone, без каких-либо его идентификационных данных. Все данные, которые должны быть указаны в спецификации на основании существенных условий договора страхования, как раз и отражены в Спецификации на застрахованное имущество к документу № Б-00037521 от 03.07.18, представленной при сдаче документов изначально, и которую я просила принять у меня по описи 22.08.18, о чём получила отказ.
Прошу Вас дать обоснованные разъяснения по сложившейся ситуации. Ответ направить на указанную электронную почту. Спасибо.
22.08 2018 я обращалась в службу контроля качества сервиса АО "Альфастрахование". Получила сообщение на электронную почту, что моё сообщение зарегистрировано, номер обращения - 341266. По настоящий момент никакой обратной связи не получила.25.08.2018 я представила в точку приема документов (ОООЕвросеть-Ритейл по адресу г.Ульяновск, ул. Гончарова, д. 23/11) заявление о рассмотрении ситуации, связанной с урегулированием убытка, с приложением запрошенных у меня документов (отметку о приеме документов мне поставить отказались, каких-либо документов, подтверждающих представление мною документов мне не выдали). Консультант в точке приема документ сообщила, что со мной свяжутся в ближайшие дни. По настоящий момент никакой обратной связи не поступило.
Обращение по "Защите покупки" не рассмотрено уже более четырёх месяцев
Оценка:
Проблема решена