Здравствуйте!

Мною с САО "ВСК" был заключен договор страхования от 20 июня 2018 г. №18000CIK03139 при получении потребительского кредита.

22 июня 2018 г. я обратилась в один из офисов САО "ВСК" с целью досрочно расторгнуть договор страхования, так как согласно п.2 ст. 958 Гражданского кодекса РФ страхователь вправе отказаться от договора страхования в любое время. Мною был предоставлен договор страхования от 20 июня 2018 г. и реквизиты моего расчетного счета. Совместно менеджером клиентского зала Л-ш А.В. было составлено дополнительное соглашение №18000CIK03139-R00001, согласно которому договор страхования от 20 июня 2018 г. считается расторгнутым и расчет сумм страховой премии должен быть произведен в течение 30 дней. В случае отрицательного решения по выплате неиспользованной премии САО "ВСК" обязуется уведомить меня в течение 30 дней по указанным мною контактам.

К сожалению, в течении 30 дней мне не была перечислена страховая премия. Также, я не получила уведомление об отрицательном решении, поэтому я приняла решение вновь лично обратиться в офис САО "ВСК" по адресу: ул. Вербная, д. 27, г. Санкт-Петербург.

В данном офисе я вновь пообщалась с Л-ш А.В., где мне было сказано, что ваша заявка еще на рассмотрении, но мы вас услышали и ожидайте ответа в течение 10 дней. Я просила уточнить - ответа или перечисления денежных средств. Менеджер ответила, что перечисления денежных средств, в случае, если все реквизиты верны.

На сегодняшний день (3 сентября 2018 г.) мною не были получены ни сумма страховой премии, ни какой-либо ответ от САО "ВСК". С уверенностью могу заявить, что реквизиты мною были указаны правильно, как и мои контактные данные, по которым со мной возможно связаться. Такие действия я считаю нарушающими условия договора страхования и гражданское законодательство, так как САО "ВСК" неправомерно удерживает мои денежные средства.

Уважаемая Служба Клиентского Сервиса "ВСК", прошу решить данную проблему, поскольку не хочется доводить такую абсолютно не сложную проблему до суда. Заранее спасибо!