Взяла кредит в ВТБ, была добровольно-принудительно застрахована в их же структуре ВТБ Страхование. Страховку оплатила в полной мере в день получения кредита (103 191 рубль, за 5 лет вперед). Убеждая приобрести страховку, мне рассказывали о прелести страхования (вы заболели - компания вам выплачивает, потеряли работу - компания опять выплачивает). Совершенно "случайно" мне забыли рассказать, как я буду "выбивать" причитающиеся мне компенсации. Обо всем по порядку.
В свои 42 веду здоровый образ жизни, в поликлиниках не наблюдалась, что и стало причиной в отказе мне страховой премии. По скорой помощи мне поставлен был диагноз и рекомендовано оперативное вмешательство. В связи с этим мне пришлось встать в поликлинику на учет и начать обследование и подготовку к операции. В процессе обследования у меня выявили анемию, которую не смогли вылечить вне стационара (1-й больничный лист). Документы по этому случаю сдала в офис ВТБ на Енисейской,11.
Через пару дней позвонил сотрудник ВТБ с просьбой донести амбулаторную карту из поликлиники. Обойдя все согласования с главным врачом, получила на руки ксерокопию карты (это заняло целый день). Сдала карту в банк 9.06.18 г, ожидаю выплату в течение месяца. Надо ли писать, что никто из сотрудников не удосужился мне позвонить и назвать причину отказа в выплате (карта всего за последний год, а компании нужно все знать за 5 лет, хоть тот период и не имеет никакого отношения к страховке).
То же самое произошло и со 2 больничным (оперативное вмешательство). Сдала в офис 2 больничный 10.07.18, попросила написать в сопроводительном письме, что у меня чисто физически нет амбулаторной карты с предыдущего места жительства за 5 лет. На следующий день мне отзвонились и сказали, что мои документы приняты в работу. Ожидаю выплаты теперь по двум страховым случаям. Надо ли писать, что на сегодняшний день (3.09.18 ) выплат нет, звонков от сотрудников нет.
О том, что мне опять отказали (по той же причине - отсутствие амбулаторной карты за последние 5 лет), я узнала сама позвонив в ВТБ страхование. Причина отказа абсолютна абсурдна, даже если бы карта была, кто должен сидеть над дней и проводить аналитику по всем обращениям за 5 лет? Врач? У него своя работа. Очень контрастирует в этом случае взваливание такой огромной работы на других (врач за это ничего не получает) и работа самих сотрудников структур ВТБ (при стоимости страховки 103 191 и 16 % по кредиту не могут сделать звонок клиенту).
Не знаю, как работают другие компании, но эту советую обходить стороной.
Обходите стороной ВТБ Страхование
Оценка: