Попытался внести изменения в полис из личного кабинета и получил "Внесение изменений недоступно. К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно."

Написал в техподдержку, в ответ получил только автоматическое сообщение с текстом, примерно, следующего содержания: "Зайди в личный кабинет и нажми кнопку "Изменить полис"".

Позвонил по горячей линии, сказали это можно исправить в офисе(именно ошибку, а не только внести изменения).

Пошел в офис с паспортом и копией нового СТС. В офисе покипятился в "очереди"(судя по всему, у менеджеров своя очередь). В итоге, ушел с чем пришел. Ошибку они исправить не могут. Потребовали все документы на машину и распечатку полиса(на вопрос, зачем, я так и не получил ответ) для внесения изменений. Т.е., если бы даже у меня были все документы, но не было бы распечатки полиса, они все равно ничего бы не сделали.
Главным критерием при выборе СК была возможность изменять все данные по договору в личном кабинете. Всего год назад отстоял там очередь 3-4 часа и получил "мы без доп. страхования ОСАГО не делаем", и вот опять, на те же грабли... Это моя последняя страховка в этой СК. ХХХ №0053790342