02.08.2018 года я подписала кредитный договор вместе с которым мне втюхали страховку. Прийдя домой и ознакомившись внимательно с договором, я решила отказаться от страховки, тк заплатив 60 т.р. она не страхует РЕАЛЬНЫХ рисков! я фактически беру лишние 60 000 рублей в кредит под проценты!

03.08.2018 я посвонила в СК Сбербанк Страхование и спросила как мне расторгнуть договор, парень по телефону продложил мне 2 варианта, либо идти самой в отделение Сбербанка и расторгаться, либо отправлять заказным письмом заявление с оригиналом договора, с реквизитами для перевода ДС, и копией паспорта на адрес страховой компании в Москву. Сам сказал адрес и как писать заявление на расторжение. В этот же день, 03.08.2018 я всё сделала и отправила почтой России заказное письмо с описью и уведомлением. 10.08.2018 письмо было получено страховой компанией (увидела по трек номера на сайте почты России).

И всё, прошёл месяц, а от страховой ни ответа, ни привета. Я звонила им много раз, каждый раз они меня в своей базе не видели (это при том, что страховка куплена, куплена ещё и в кредит, и уже месяц как они меня не видят в своей базе!!!!!!!!!!!!!) С горем пополам один из консультантов сказал мне что они договора не расторгают, что расторгнуть договор и вернуть деньги я могу только в отделении банка!

И это мне сказали только 24.08!!! Получается что я им выслала оригинал договора, заявление, у меня на руках ничего нет, и главное что срок возврата денежных средств истёк!

Я крайне недовольна этой страховой компанией и компетенцией её сотрудников! 
Почему за их ошибки и незнание элементарных вещей должна платить я?

Обязательно буду писать на них жалобы и претензии!