Здравствуйте!

При очередном страховании жизни и здоровья ипотечного заемщика в Сбербанке воспользовался услугой онлайн страхования на сайте DomClick.ru в компании ВСК. Там на сайте ввел свои данные, оплатил, тут же пришел полис в электронном виде(подпись ВСК). Однако обнаружил в нем ошибку, которую допустил при вводе своих паспортных данных. В поддержке Сбербанка сказали обращаться в ВСК за исправлениями,т.к. полис оформлен ими. Служба поддержки ВСК же в свою очередь отсылает в Сбербанк так как оплачивал через них. Звонки напрямую в Челябинский офис ВСК (+73512101010) также не дали результатов. Говорят, мол, работаем с бумажными полисами...Какая-то неразбериха.

Подскажите как быть в данной ситуации? Как внести изменения в договор страхования жизни и здоровья оформленный онлайн в электронном виде? Не хочется ставить низкую оценку компании.