Произошел страховой случай.
Позвонил на горячую линию сообщили какие документы нужны, отправили список на электронную почту. Все хорошо, не предвещало не какой беды.
Собрал все документы по списку отправил заказным письмом, на горячей линии сказали что о поступлении документов проинформируют, также что решение принимается после 15 рабочих как документы будут в компании.
Смотрю трек документы пришли, жду не кто не информирует. На 5 день после получения документов звоню сам, и каково моё удивление что ответ специалиста что мы ждём ваших документов, мол не чего не получали. После того как сказал трек и то что документы у них уже как 5 дней сказали что разберутся где они и свяжутся со мной. На 10 рабочей день звоню сам! В ответ документы получены ждите ещё 5 дней о решении проинформируют. На 15 рабочий день не кто не позвонил, звоню сам первая линия не чего не знает, говорят документы не поступили! Соединяют со второй линией! И сообщают у вас нет банковских реквизитов( в заказном отправлении данный документ был оригинал) я говорю что документы были отправлены мною! В ответ не чего не знаем отправляйте нам на почту и фотографии повреждений не забудьте приложить! Предлагают две почты на отправку. Окей получаю новые реквизиты, отфотографирую повреждения отправляю! Жду ещё 5 дней звоню! Мне опять говорят отправляйте фото и реквизиты, я объясню что все отправил, на их почту! Выясняют на какую почту отправил и каково моё удивление что из предложенных почт они не видели сообщения почты ks и просят отправить на cs, я отказываюсь так как рассмотрения после отправки продлившаяся ещё на 15дней. Через день перезванивает и сообщают что получили документы. На 25 рабочей день звонят со Сбербанк страхования говорят что будут производить оценку, приехал специалист , все отфотографировал (повреждения) заболел акт повреждения, заново написали заявку на возмещение уехал. Жду ещё 1 день и какой мой шок что мне говорят нам нужны от вас фото! И ваши реквизиты! На довод что приходил оценщик и делал фото, заполнял реквизиты их не интересует им пофиг что документы были отправлены им ранее. Обещали разобраться и связаться в течение дня! Обман, сплошное Динамо! Звоню сам впервые попался адекватный специалист ! Выслушала и пообещала разобраться и позвонить! Через 3 часа перезвонила и сообщила что не хватает реквизитов собственника! Ок большое спасибо.
Что же предыдущие специалисты не могли сообщить каких реквизитов не хватает что они делали свои 27 рабочих дней что не могли позвонить!
Отправил реквизиты на 2 почты. Жду день и опять слышу повторную историю нету ваших реквизитов, нету фотографий , про оценку не чего не знаем, уточним свяжимся( кто говорит в течение часа ,кто дня кто трёх) сами не перезванивает вторая линия специалистов не доступна! Внятных ответов не дают, так и приходится дозвониться самому и удается это только вечером когда им очень удобно сказать что те кто занимаются рассмотрением уже не работают так как они до6! Но вы не переживайте мы вам позвоним!
Чуш и пустые слова!
Надеюсь руководство примите меры так как заявки отсрочивают как могут, по любым причинам и не информируют!!! Номер обращения 97373!!!
Одно и тоже, вы только ждите
Оценка: