31.08.2018 примерно в 22.00 в СК МАКС куплен электронный полис осаго серия ХХХ номер 0054590182. По состоянию на 03.09.2018 21,58 полис в РСА не найден, в личном кабинете 02.09.2018 написал обращение по данному вопросу, 03.09 пришло письмо с номером заявки по рассмотрению данного вопроса.

02.09 час пытался до них дозвониться, бесполезно, горячей линии нет, одни роботы включают классическую музыку и говорят "что Вам непременно ответят".

Отношение к клиентам отвратное. Деньги заплачены, а услуга по страхованию автомобиля страховой компанией МАКС не оказана, т.к. полиса по данному авто на сайте РСА  отсутствует.

Это не тот вопрос, когда можно подождать, пока решатся какие-то технические вопросы. Автомобиль должен быть застрахован сразу после оплаты полиса!!!