Я порой ябедничаю в ленте на компании с плохим сервисом. Сегодня другой повод. Хочу рассказать о положительном кейсе в области автострахования, а именно, КАСКО+ОСАГО в «Тинькове». Полис КАСКО в этом году стоил мне 35 000, ОСАГО – 9 500 (2 водителя, франшиза 15 000, Hyundai Creta). Всем рекомендую. Теперь подробнее.

С 2015 года я пользуюсь РКО и физличным счетом в «Тинькове» – доволен, как слон. В прошлом году решил рискнуть застраховать тачку в «Тиньков Страхование». Почему рискнуть - компания на тот момент только выходила на рынок. Сейчас по моему опыту могу сказать – именно так должны выглядеть современные услуги по автострахованию.

КАК Я ПОЛУЧАЛ ПОЛИСЫ В ПРОШЛОМ ГОДУ

Все было до банального просто: заполнил форму на сайте, очень быстро мне позвонил менеджер и подробно все рассказал. Меня устроили условия, я назначил встречу со специалистом в удобное для себя время и оплатил полисы картой на сайте Тиньков. Через пару дней приехал специалист, посмотрел машину, мы подписали доки, и я получил свои полисы. Процесс занял от силы 10 минут.

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ

Конечно, я мечтал, что страхового случая не будет. В прошлом у меня был очень негативный опыт общения с другой СК, и я боялся ДТП, как огня. Водил аккуратно, перестраховывался. Но, видимо, тест «» без страхового случая был бы недостаточно полным, поэтому однажды ночью, коварно, без объявления войны на парковке женщина в годах снесла мне бампер, дверь и крыло. На утро я зарегистрировал страховой случай в коллцентре, забрал справки в ГИБДД и отправил их страховщику. Очень быстро был согласован ремонт почти на 200 000 у официалов. Все детали под замену, никаких покрасок. Страховщик сам мне звонил и выяснял, как что там с доками! Я привык, что нужно час слушать музыку на ожидании, чтобы потом услышать отговорку типа «Ожидайте, эксперты оценивают документы из сервиса» - и так месяц за месяцем. Здесь все иначе. Все точно в установленные в договоре сроки. В итоге я довольно скоро получил свою машину, как новенькую. Параллельно отправил доки на возврат франшизы и спустя день получил свои 15 000 на карту.

КАК Я ПРОДЛЕВАЛ ПОЛИСЫ В ЭТОМ ГОДУ

Ой, это вообще песня) Мне позвонил менеджер, напомнил о том, что пора страховаться, назвал условия этого года. Меня все устроило, спустя минуту я получил ссылку в СМС, тыкнул в нее, приложил палец к touch ID, бабос списался и вуа-ля, на почту упали два электронных полиса. Вот и все. Никаких очередей, осмотров, потерь времени. Так и должен работать современный сервис.

ВЫВОД К плюсам «Тиньков Страхование» я могу отнести следующее: моментальный ответ операторов, грамотные специалисты, удобное и быстрое оформление и продление полисов, практически лучшие цены на рынке, соблюдение сроков по согласованию, проактивный подход в диалоге с дилером. Короче, всем рекомендую))