Здравствуйте. Возникла необходимость внести изменения в полис е-осаго 0013977020 , оплачен в сентябре 2017, в связи с заменой вод. удостоверений двух водителей-меня лично  и моего отца. В личном кабинете это сделать невозможно, сервис пересылает к общению по эл.почте, куда и было отправлено письмо в мае 2018, но ответа я не дождалась. По горячей линии удалось лишь послушать информацию и музыку.

Попасть в офис на Орджоникидзе невозможно из-за часов его работы. Да и какой смысл в личном кабинете , если нельзя внести какие-либо изменения дистанционно?

Страхуем семейные автомобили (их четыре) в Альфе около десяти лет. Ни одной аварии, следовательно, и выплат. И такое недоумение по поводу работы сайта, а, значит, и страховой компании в целом, когда получается "футбол в одни ворота", приводит к желанию что-то изменить. Например, при продлении полиса обратиться не в Альфа-страхование.