До недавнего времени был клиентом РЕСО (номер клиента 17324973).

Раньше было (хоть и с танцами с бубном), но все же можно было застраховать машину в рамках ОСАГО.
В этом году в мае пролонгировал полис второй машины, все было нормально.

Сегодня, 04.09 попробовал пролонгировать полис ОСАГО основной машины, сначала им начали не нравиться данные о машине, которые я ввел (раньше не было информации о СТС), я их заполнил - это все изменения в полисе с прошлого года. Потребовали кучу сканов документов. Ладно. Отправил. Подождал, документы проверили, попытался сделать расчет, ииии - "Мы предлагаем вам перейти на сайт РСА для выбора другой страховой компании".

Это после 4 попыток ввода кучи данных, сканирования всех документов, попыток ввода (ну по человечески же они не могут) капчи.

Сначала нужно поиздеваться над своим же постоянным клиентом, а потом отказать. Логика действительно современной России. Думал, что хотя бы РЕСО не испортилась, как некоторые страховые компании. Ан нет. Все норма. Оценка 1 - видение компании со стороны клиента. За 5 минут оформил полис у одного из известных конкурентов - в действительно удобном интерфейсе и гораздо проще.

Последний номер расчета - 191412034