Купили телефон XIAOMI в качестве подарка к моему дню рождения. Муж решил застраховать, чтобы подарок был полным......В магазине не предложили и не порекомендовали никакой другой компании, кроме Благосостояние...
День рождение в мае, а в августе телефон попал в воду при участии третьих лиц. Случай страховой. Но тут начались приключения. Сразу после звонка на горячую линию 8-800-555-64-52 мне выслали на электронную почту практически заполненное заявление, осталось только за малым - сделать кучу сканов и фото телефона со всех сторон, всё это прикрепить к письму и отправить на указанный электронный адрес. Далее тишина.
Опять набираю злополучный номер и спрашиваю - дошло ли мое послание. Ответили, что дошло и ждите курьера. Курьер - это вообще отдельная песня. Прибежал, сунул пустой бланк со своей подписью, сказал, что ему все равно что я туда положила (хоть кирпич)???? выхватил оригинал чека на покупку и уехал...Благо я на машине и созвонившись с ним чек все-таки забрала. Дальше опять тишина. Снова звоню на данный номер горячей линии, хочу узнать получили ли они для меня дорогой аппарат - ответ - получили (слава Богу), и он находится на диагностике. Задаю резонный вопрос - сроки диагностики - ответ 5 рабочих дней, причем так уверенно и четко ответили. Выжидаю неделю....Звоню....туда же. Ответ - примерно 10 рабочих дней. звоню еще через 10 дней - ответ - уже продиагностировали, но сотрудник службы ремонта не прикрепил акт диагностики к номеру Вашего полиса (№ PP1.345000.XI.18.W4326663 от 11.05.2018 ) и поэтому мы не можем Вам сказать подлежит ли ваш телефон ремонту или вам будут возвращены деньги... Долго думала куда еще позвонить кроме этих "девушек роботов", нашла. Заказать обратный звонок. Позвонили, правда почти сразу. Выслушали, попросили подождать 2 мин. и говорят, что сотрудник не прикрепивший акт ушел на обед (не было еще 12.00 кстати) и мне перезвонят после 12.00. Перезвонили в 12.45 - дословно - виновный сотрудник получил "а-та-та" (я в шоке) акт прикреплен, телефон (якобы) подлежит ремонту, ждут запчасть и в течении недели у меня будет информация. Попросили позвонить не раньше четверга - 13.09.2018.
Вот такая на данный момент история.... Уже почти месяц, как все произошло. Согласно моим мытарствам - всех предупреждаю - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕ НИЧЕГО В ДАННОЙ КОМПАНИИ!
Мытарства
Оценка: