Смартфон Samsung Galaxy S8+  был куплен в магазине МТС вместе со страховкой Росгосстраха (9% стоимости телефона). Консультант гарантировала, что от всех видов ущерба. 

Появилась трещина на экране от удара, сделала заявление в Росгосстрах. Далее – одни проблемы:ü  Заявление можно оформить ТОЛЬКО в единственном офисе Москвы на ул. Обручева, от меня-1,5 часа езды в одну сторону.

ü  По телефону НИКАКОЙ информации по сути вопроса не дают, ссылаясь на конфиденциальность. Никто не звонит / не пишет / не контролирует. Хочешь получить информацию – езжай на Обручева.ü  Заставили получить акт официального сервисного центра Samsung на стоимость ремонтных работ. Акт стоил денег – еще плюс 2 тыс.руб.ü  Ответ Росгосстраха: "В возмещении ущерба отказано, т.к. телефон … работает!" Это было ясно в первую же минуту моего прихода в Росгосстрах, и даже ранее – когда я обратилась в колл-центр, чтобы сообщить о страховом случае.

В чистом остатке: потеря времени (4 поездки по 4 часа) и денег (сама страховка 5,2 тыс.руб. + 2 тыс. руб. за никому не нужный акт, в котором, кстати, ни слова не было про исправность/неисправность телефона, только про стоимость ремонта) + стоимость парковки + бензин (с севера на юг Москвы и назад и так 4 раза) + несколько месяцев пользовалась телефоном с треснутым экраном в ожидании решения по страховке. 

В итоге стоимость страховки и доп.расходов составила примерно 50% стоимости ремонта!!!

ВЫВОДЫ:

1. персонал страховой компании абсолютно непрофессионален и не знает собственных правил страхования — умеет копировать, делать фото и сканы, но не более.
2. Росгосстрах неуважительно относится к времени и деньгам клиентов 
3. в целом очень неприятный осадок от общения с компанией: Мы вам все равно откажем, но вы при этом еще должны помучиться и немножко заплатить )Полис страхования №Е0091706170006