14.04.2018 на сайте vsk.ru застраховал здоровье ребенка.
27.07.2018 ребенок получил травму.
После лечения обратился на тот же сайт за дистанционным урегулированием, прикрепил к заявлению все обязательные копии документов, приготовился выслать документы почтой России, которые могла запросить ВСК, но получил такой ответ:

------------------
"Уважаемый(ая) ... .....!

К сожалению, Ваша Заявка не может быть рассмотрена в порядке дистанционного урегулирования по причине:
Предоставленная Вами информация не подтверждена / не соответствует условиям дистанционного урегулирования / не подтвержден факт отправки оригиналов Почтой России.

Просим Вас лично с документами обратиться в любой из офисов урегулирования  Компании. Адреса офисов по ссылке www.vsk.ru

Это письмо сформировано автоматически, пожалуйста, не отвечайте на него.

Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей Компании."
--------------------

Замечательный развернутый отказ, который можно понимать как угодно.
Как и рекомендовалось, я обратился в региональный офис ВСК.
А там мой договор (или полис) находится в каком-то странном состоянии - НЕ АКТИВИРОВАН.
Поэтому в офисе не могут принять мое заявление.
Вместе с сотрудником ВСК мы написали претензию.
На которую я не получил ответ до сих пор.
Звонки на горячую линию также не принесли результата.
Отведенный на подачу заявления срок 30 дней уже закончился.

Сотрудничаю с ВСК много лет, оформляю ОСАГО и др. страховки в Ижевском отделении ВСК. За возмещением обратился впервые.