Добрый день!
Часто и много езжу в командировки и путешествия. Задумался о страховании багажа, страховании от отмены поездки и т.д. Решил докупить страхование по этим рискам в Тинькофф к уже имеющемуся полису страхования по риску "медицина". На что первая линия поддержки отказала, сославшись на правила компании, т.к. полис страхования у меня прилагался к банковской карте "All Airlines" и изменениям он не подлежит. При этом рекомендовали купить новый полис по "медицине" и к нему уже докупать необходимые риски. Но платить за медицину не было никакого смысла, т.к. она уже и так есть от Тинькофф. Плюс есть и полис от работодателя. На всякий случай попросил передать мое обращение для рассмотрения руководством. На следующий же день позвонил представитель ТинькоффСтрахования и сообщил, что в качестве лояльности можно оформить требуемые мне риски отдельно, без медицины.
В очередной раз Тинькофф демонстрирует индивидуальный подход, лояльности к своим клиентам, умение и желание идти навстречу, а не заниматься формализмом! Приятно, что компания дорожит своими Клиентами!
Индивидуальный подход и отличный сервис!
Оценка: