04.09.2018 утром я в личном кабинете на сайте СК Макс оформил электронный полис осаго: ввел все запрошенные сведения о себе и автомобиле, далее система сообщила, что не пройдена проверка автостраховщика и запросила загрузить документы. Я загрузил фото запрошенных документов (водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС, паспорт - все документы с обеих сторон). Далее в процессе оформления полиса в личном кабинете было предложено оплатить полис, оплатил его банковской картой. Деньги с карты списано, а на мою электронную почту пришел желанный полис осаго. Я доволен и планирую семейные поездки на выходные.
Проверив во второй половине дня свою электронную почту, увидел письмо от СК Макс "Информируем Вас о том, что в связи с непредставлением Вами электронных копий или электронных документов, необходимых для заключения договора, в течение трех часов с момента направления Вам сообщения о необходимости их предоставления, продолжение процедуры заключения договора невозможно.". Очень интересно, как так получилось?! Я сделал в личном кабинете все, как было запрошено и оплатил полис, и полис мне пришел.
После этого проверил в личном кабинете мой новый недавно купленный полис помечен как недействующий.
Год назад я также приобрел электронный полис осаго, также загрузил по запросу системы документы - проблем не было.
Прошу оперативно разобраться в сложившейся ситуации.
Касаемо низкого уровня сервиса. Я неоднократно звонил в СК Макс по разным телефонам, это очень непросто, время ожидания 25 мин и это не предел. На мое сообщение о проблеме, пока никто не отреагировал. Или вы думаете, что мое обращение можно 30 дней рассматривать? Проблема ваша, какой то сбой в вашей программе.
Были случаи, когда оператор бросил трубку. Несколько раз в разные дни заказывал звонок, никто не мне так и не позвонил.
Внимание к клиентам ниже плинтуса
Оценка: