20 августа 2018 г., в офисе САО "ВСК" в г. Санкт-Петербурге по адресу Малый просп. Петроградской стороны, д. 3, мной было подано заявление на отказ от договора страхования GAP вышеназванной компании в период охлаждения (со сроками согласно указанию ЦБ РФ). При подаче заявления мне было сказано, чтобы я заполнил стандартные бланки компании помимо собственного заявления, иначе, со слов сотрудницы Н-вой Яны, компания не примет мое заявление (повод пообщаться с юристами). Далее потребовали реквизиты банка, куда переводить возвращаемые средства, на отдельном листе, хотя в моем заявлении уже четко все было пропечатано вместе с реквизитами. Далее, помимо бланка заявления САО "ВСК" о расторжении (прекращении), пришлось заполнять бланк дополнительного соглашения, в котором САО "ВСК" вносит изменения в наш договор страхования (GAP), а именно: "... В случае досрочного прекращения действия договора страхования по инициативе страхователя, часть использованной страховой премии подлежит возврату.
Договор страхования №.....1132 досрочно прекращается....
Расчет суммы страховой премии, подлежащей возврату Страхователю, а также ее перечисление, производится Страховщиком в течение 14 дней (это нарушение, должно быть 10 дней) с момента заключения настоящего Дополнительного соглашения путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам..." далее реквизиты и подписи сторон. Таким образом САО "ВСК" до сих пор не исправила свои правила в части указания ЦБ РФ о возврате средств (премии) в период охлаждения и при подаче заявления от страхователя заставляет подписывать свой бланк доп. соглашения (иначе зачем это соглашение вообще???).
Итог: сегодня 05.09.2018г. деньги до сих пор на мой счет не поступили. Указание ЦБ РФ №3854-У страховая компания "ВСК" игнорирует. Позвонил в офис САО "ВСК" в г. Санкт-Петербурге 05.09.2018, соединили с сотрудницей Н-вой Яной, она сказала что подаст заявку куда-то о моем запросе. Ждем.
Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто еще "не попал".
Если САО "ВСК" откажет в возврате средств (премии), буду вынужден писать жалобу в ЦБ РФ (Банк России) и обращаться к юристам.
GAP невозврат средств в период охлаждения
Оценка:
Проблема решена