Добрый день!
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом сотрудничества со страховой компанией "Зетта -Страхование".
Началось все с покупки дорогого, но такого желанного, телефона 23.05.2018. Стоимость аппарата 60000 р. Дорого. Предложили застраховать покупку от повреждений. Так как опыт разбитых телефонов богатейший, решение было принято положительное, заключен договор страхования с Полисом №00692.1018537.
Стоимость услуги - 9199 р, что составляет более 15% от стоимости покупки. Так-то неплохой тариф.
Ровно через 3 месяца 23.08.2018 телефон получил повреждения, с моей точки зрения - необратимые. В результате ДТП по телефону проехал автомобиль. Вся надежда на Страховую. Без задней мысли беру остатки телефона и еду в офис "Зетта-Страхование". Направили в сервисный центр Самсунг для оценки повреждений.
05.09.2018 звонок из сервисного центра поверг в шок: необходимо доплатить 14000 р для того, чтобы телефон отремонтировали. После высказанного недоумения пояснили, что ремонт оценен в 41000 р, Страховая готова оплатить 27000, остаток плачу я.
Звоню в "Зетта -Стахование". Ответил Александр и пояснил, что в договоре указано снижение стоимости телефона на 0,33 за 3 месяца. При вопросе: Могу ли я забрать деньги?, пояснил, что оплачивается только ремонт, т.е. если я не оплачиваю 14000 р, то никаких выплат Страховая не произведет.
Делаю выводы, что получить возмещение по данному договору невозможно.
05.09.2018 написала заявление на возмещение всей страховой суммы, а именно 59990 р. Думаю, ответ будет отрицательным.
Сегодня иду на консультацию в Отдел по Защите прав потребителей.
P.S. В "Зетта -Страхование" заключено 3 договора КАСКО членами моей семьи (1 у мужа и 2 у отца). Отец 3 года ездит без страховых случаев. Муж полгода, но тоже в Страховую не обращался. До вчерашнего дня была уверена, что свой авто в октябре 2018 года также буду касковать у "Зетта - Страхования". Видимо, не судьба.
Защита покупки стандарт - ОБМАН
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1