Добрый день!

Хочу поделиться своим крайне негативным опытом сотрудничества со страховой компанией "Зетта -Страхование".

Началось все с покупки дорогого, но такого желанного, телефона  23.05.2018. Стоимость аппарата 60000 р. Дорого. Предложили застраховать покупку от повреждений. Так как опыт разбитых телефонов  богатейший, решение было принято положительное, заключен договор страхования с Полисом №00692.1018537.

Стоимость услуги - 9199 р, что составляет более 15% от стоимости покупки. Так-то неплохой тариф.

Ровно через 3 месяца 23.08.2018 телефон получил повреждения, с моей точки зрения - необратимые. В результате ДТП по телефону проехал автомобиль.  Вся надежда на Страховую. Без задней мысли беру остатки телефона и еду в офис "Зетта-Страхование".  Направили в сервисный центр Самсунг для оценки повреждений.

05.09.2018 звонок из сервисного центра поверг в шок: необходимо доплатить 14000 р для того, чтобы телефон отремонтировали. После высказанного недоумения пояснили, что ремонт оценен в 41000 р,  Страховая готова оплатить 27000, остаток плачу я.

Звоню в "Зетта -Стахование". Ответил Александр и пояснил, что в договоре указано снижение стоимости телефона на 0,33 за 3 месяца. При вопросе: Могу ли я забрать деньги?, пояснил, что оплачивается только ремонт, т.е. если я не оплачиваю  14000 р, то никаких выплат Страховая не произведет.

Делаю выводы, что получить возмещение по данному договору невозможно.

05.09.2018 написала заявление на возмещение всей страховой суммы, а именно 59990 р. Думаю, ответ будет отрицательным.

Сегодня иду на консультацию в Отдел по Защите прав потребителей.

P.S. В "Зетта -Страхование" заключено 3 договора КАСКО членами моей семьи (1 у мужа и 2 у отца). Отец 3 года ездит без страховых случаев. Муж полгода, но тоже в Страховую не обращался. До вчерашнего дня была уверена, что свой авто в октябре 2018 года также буду касковать у "Зетта - Страхования". Видимо, не судьба.