В РГС была страховка - ОСАГО, продали машину, срок страховки остался очень большой - решили вернуть деньги. Пришли в офис РГС 18.08.18 - никого из посетителей не было, обратились к специалисту. Документы были все, но не хватало полиса - он был в электронном виде, попросили сотрудника распечатать - она отказалась. Пришлось идти печатать в другое место. Затем заявление на расторжение было принято, реквизиты для возврата были предоставлены из сбербанка с печатью банка (т.е. ошибок в реквизитах точно не было).
Прошло 2 недели - возврата денег нет, обратились опять в офис 05.09.18. Сотрудница сказала, что они всё уже перечислили и надо идти в РГС-банк, потому что они задерживают. Пришли в банк - они послали обратно в офис утверждая что в их банке у страховой компании РГС счетов нет.
Вернулись в офис - сотрудница решила, что всё-таки отвязаться не получится и надо разбираться с ситуацией. В итоге оказалось что никакого возврата еще не делалось, хотя прошло уже 16 дней. На замечание, что по закону выплата должна быть в течение 14 КАЛЕНДАРНЫХ дней сотрудница сказала, что дни в компании считают рабочие, т.к. бухгалтерия не работает по сб и вск - получается в компании не знают закона и не соблюдают его.
Выводы:
- Наплевательское отношение к клиентам, взяли деньги, потом пытаются отвязаться и послать куда-то.
- Незнание законов сотрудниками и вероятно вследствие этого их нарушение (а может и специальное).
- Оформлять страховку буду в других компаниях, в РГС больше ни ногой.
Деньги не возвращают, "посылают" лишь бы отвязаться
Оценка: