Добрый день. Сегодня пошел пятый день, моих попыток оформить полис ОСАГО через личный кабинет а равно пятый день, как я не могу эксплуатировать свой автомобиль. Ранее всё проходило успешно, в прошлом году не было никаких пререканий. Так-как времени на посещение офиса для оформления очередного полиса у меня нет, мне прекрасно подходит оформление полиса онлайн.
На протяжении почти двух лет являясь Вашим клиентом (оформление страхования жизни и здоровья, страхование залогового имущества, ОСАГО), меня полностью всё устраивало и был отличный сервис. На сегодняшний день я совершила еще четыре попытки оформления полиса ОСАГО (в начале этого года я сменила имя и фамилию, все данные я предоставила в центральном офисе на ул.Академика Сахарова 10 в т.ч. было написано заявление на перемену фамилии и имени в личном кабинете, мною был получен новый полис ОСАГО с новыми данными, с тех пор мои данные не менялись) однако застраховать автомобиль невозможно по причине того, что П-кова Александра Аркадьевна не найдена в РСА.
Когда я позвонила в контактный центр, мне сообщили, что, возможно я совершила ошибку в своих фамилии, имени или отчестве. Если учитывать то, что я работаю так же с людьми в банковской сфере, то получается какая-то несуразица и какие ошибки я могу совершать при оформлении документов, особенно в своих фамилии, имени или отчестве? Теперь встает вопрос о смене страховой компании так как внятного ответа в службе поддержки я не получаю.
Невозможно оформить полис онлайн
Оценка: