Обратился получить электронный полис осаго на отечественный автомобиль ВАЗ. Получил отказ на основании "В вашем случае мы не получили от РСА подтверждения по данным Автомобиля". Сообщаю представителям "Тинькофф Страхование", что все данные в РСА есть (убедился лично сам, напряг страхового брокера - данные точно есть). Ну да ладно - такой фильтр нормален для полисов е-ОСАГО в принципе (режут по возрасту, опыту вождения и статистически убыточным автомобилям, например ВАЗам). За нарушение федерального закона даже не буду оценку снижать.
А вот единицу поставлю за непродуманность обслуживания. Пяти минут разговора с представителем "Тинькофф Страхование" хватило, чтобы убедиться, что "Тинькофф Страхование" это не "Тинькофф Банк". Очень сыро. Непонятно каким образом взаимодействовать удаленно с "Тинькофф Страхование", т.к. некоторые количество бумаг требуется представлять в "Тинькофф Страхование" только почтой России (Пр).
Чтобы было понятно насколько неудобно, поясню - обращение в ""Тинькофф Страхование" принимают ТОЛЬКО Пр. Не понятно, о каком удобстве идет речь? Если почитать другие, пусть неучтенные отзывы (хорошо хоть не удаленные)- это прекрасно видно.
Настроен фильтр на неликвидных клиентов
Без оценки