Видимо аналогичная ситуация, как у многих, при оформлении полиса еОСАГО.

Оформил полис еОСАГО на сайте компании, получил СМС на рассчитанную сумму, подтвердил паролем оплату указанной суммы, а вот списали уже две суммы: одну за полис еОСАГО которую я подтверждал, а вторую за ненужный мне полис страхования, без всякого подтверждения.

Почитав отзывы, я понял что-то где-то есть "галочка", по которой я соглашаюсь приобрести этот полис. Естественно ни где я ни каких "галочек" не заметил, надо отдать должное "удачно" расположили.

Да и честно просто не ожидал такого от компании, не первый раз оформляю у них различные полисы, считал серьезной компанией, которая ценит свою репутацию, а тут что-то типа "мелкого" шрифта в договоре.

Считаю есть признаки нарушения Закона о защите прав потребителей Статья 12. "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)".

P.S. Как оказалось коллега по работе так же удачно приобрел аналогичный полис, и даже не заметил, что его оплатил. Будьте внимательны.