Добрый день!

Клиент банка Тинькофф уже много лет еще со времен "лесенок" (кто знает тот поймет насколько давно это было). В прошлом году решил застраховать автомобиль своей мамы по КАСКО (полис с франшизой) . Страховой случай произошел в конце декабря 2017 года. По согласованию с страховой автомобиль направили в сервисный центр официального дилера КИА на Дубровке. Ремонтировали долго, не без претензий по качество но к страховой компании это отношения не имеет. Сам процесс со стороны Тинькофф Страхование оцениваю положительно. Так как страховой случай произошел не по вине моей мамы она решила возместить франшизу через ОСАГО (страховая компания ПолисГарант).

По итогам обращения был сформирован пакет документов и отправлен Почтой России. Был присвоен трекинг номер, но посетить отделение ПР смогли только за неделю до предполагаемого срока истечения хранения отправления. Однако посылку найти сотрудники как не старались так не смогли. В итоге было решено обратиться повторно в Тинькофф для того чтобы снова отослали конверт с бумагами. И вот с тех пор тупик. То не удается прорваться сквозь дебри колл-центра, то в итоге объяснив суть ситуации приходят смс о том что проблема требует еще какое то время (два СМС от 20 и 22 августа). После 22 августа снова тишина.   Просьба принять участие в решении данного вопроса. Спасибо!