При оформлении полиса ОСАГО онлайн с меня было дополнительно списано 350р за страхование жизни водителя "ДопЗащита". Предполагаю, на каком-то этапе оформления полиса появилась коварная галочка, которую я не заметил.

Я позвонил в службу поддержки, и мне сообщили, что для расторжения ДопЗащиты и возврата средств нужно написать заявление и отправить его по электронной почте. Что я и сделал 25 июля этого года. Через 2 недели позвонил поинтересоваться, что с моим заявлением. (Кстати, при звонке по такому вопросу вас переводят на отдельную линию, на которой вам придется еще долго ждать - например, 20 минут или больше.) Мне ответили, что заявление получили, но срок его рассмотрения - один месяц. Через месяц я снова позвонил и узнал, что моего заявления не могут найти. Я настоял, что заявление было, что уже звонил им по этому вопросу. После этого заявление быстро "нашлось", и оператор службы поддержки пообещала, что сегодня же я получу ответ на свое обращение и деньги вернут. Никакого ответа, равно как и денежных средств, я не получил. Через день снова позвонил в службу поддержки. Все повторилось, но на этот раз мне удалось (с трудом) добиться регистрации номера обращения - ДДДЭК/26878/18Подводя итоги, за эти полтора месяца я суммарно провел несколько часов, вися на трубке службы поддержки, но мой вопрос так и остается нерешенным.

Привожу свои данные: номер полиса - 64921/398/02177/18, номер карты, с которой были списаны средства - ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-0992.