Являюсь действующим клиентом ВТБ Страхование по ипотечному страхованию жизни заемшика. Речь в отзыве пойдет о попытке дострахования - оформления полиса страхования имущества. 31.08.2018 мною было отправлено 2 письма на адрес mosipoteka@vtbins.ru (в 10:47 и 10:55), содержащие заявление на дострахование (необходимо застраховать квартиру в новостройке, приобретенную 2 года назад, на которую я оформила право собственности) и комплект документов. Отбивка с адреса о получении документов мне не пришла. 31.08 вечером я позвонила на горячую линию ВТБ Страхование с целью проверить, дошли ли документы. Несмотря на то, что я предельно четко изложила ситуацию, и оператор горячей линии Оксана обещала, что мне перезвонят, со мной почему-то связался сотрудник из подразделения, занимающегося первичным страхованием, с вопросом, в каком офисе будет проходить сделка. После повторного объяснения ситуации мне дали телефон отдела, занимающегося дострахованием по ипотеке в Москве. По этому телефону мне обещали проверить поступление письма и перезвонить. Однако ни в пятницу 31.08, ни в понедельник 3.09 мне не перезвонили. Во вторник 04.09 я самостоятельно дозвонилась до сотрудников отдела ипотечного страхования, в ходе разговора мне было названо имя сотрудника, принявшего документы в работу, — Нина В-ва (?) — и обещано, что в пятницу 07.09 полис будет готов.

В четверг 06.09 со мной связалась Нина (фамилию она не назвала), которая сказала, что я не приложила к письму отчет об оценке. Однако 31.08 я направляла 2 письма, в одно из которых было вложено заключение отчета об оценке. Я указала на это Нине, после чего Нина обещала проверить и перезвонить.

Сегодня воскресенье 09.09, со мной до сих пор никто не связался. По регламенту ВТБ Страхование срок оформления полиса составляет 5 рабочих дней, то есть пятница 07.09 - последний день. Поскольку моим договором с ПАО Банк ВТБ предусмотрены определенные сроки предоставления в банк полиса страхования имущества, неисполнение которых ведет к штрафным санкциям со стороны банка, я считаю, что компания ВТБ Страхование намеренно задерживает оформление полиса, чтобы банк ВТБ смог получить повышенные проценты или неустойку, и при отсутствии обратной связи и оформленных документов до вечера понедельника 10.09 буду вынуждена обратиться с жалобой в Центральный Банк для проверки законности действий страховой компании и в ФАС для проверки наличия сговора между компаниями Группы ВТБ.