История моя началась еще год назад.
Я сам являюсь клиентов Тинькофф страхования, успешно страхую свое авто уже второй год подряд. В прошлом году отец попросил застраховать его LADy Largus, но так ничего и не вышло. Сейчас уже не вспомню точно, но возникла куча проблем, начиная с невозможности расчета и кончая абсолютной беспомощностью службы поддержки. Я быстро забросил это дело и отец застраховался в другой компании.
7 сентября 2018 года отец снова обратился за помощью в страховании. И я снова обратился в тинькофф. На этот раз прекрасно получилось внести все данные об авто, рассчитать стоимость полиса, НО в момент нажатия кнопки оформить полис сайт перевел меня на сравни.ру. Сначала я решил что глюк, и прошел процедуру снова. И снова и снова.
Позвонил в тех.поддержку, дали совет заходить не через сайт банка, а непосредственно на сайт страхования, и все будет норм. ОК, сделал. Проблема осталась. Очередной звонок, очередная отмазка, я принял решение зарегистрировать обращение техническим специалистам для проверки моей проблемы. Оператор его составила и пообещала решить все быстро (3 дня). 9 сентября решил поинтересоваться как обстоят дела, и был удивлен, что мое обращение не было передано в техотдел. Девушка извинилась за коллегу, создала новое и повысила приоритет для скорейшего решения. Поздно вечером позвонил еще раз, и как ни странно, обращения снова нет! Оператор долго что то выяснял, потом сказал что обращение все таки есть, но якобы в работе. Обещал в понедельник сообщить что да как.
Но к сожалению, времени ждать уже нет, старый полис перестал действовать, и отец завтра снова повезет деньги в другую компанию.
P.S. Если Вы не хотите страховать этот автомобиль, просто уберите его из возможных вариантов и не тратьте время людей.
Для сравнения, свою машину, я застраховал на тинькофф страховании за 10 минут.
Против отечественного автопрома
Оценка: