Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом этой компании. Раньше никаких нареканий не было. Все устраивало.

Разъясните пожалуйста. Приобрели полис  на сына "Могу все! +"  S17200-4341061. Через 4 месяца он сломал руку, делали операцю,  готовимся ко второй. Позвонила на горячую линию,  сообщила о травме,  завели дело... Все как положено.  Начала потихоньку готовить документы. Решила уточнить по телефону как заполнить некоторые и спросила у оператора по поводу кода травмы.  Нам ставят S42. 40....четыре цифры. Оператор сказал, что такого кода нет... Это не страховой случай. В перечне стоит три цифры S 42.2-4. Врач говорит, что они могут ставить только 4 цифры. Последняя указывает,  что перелом был закрытый.

Разъясните в итоге- у нас страховой случай или нет??? Может уже начинать параллельно документы в суд собирать?