Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом этой компании. Раньше никаких нареканий не было. Все устраивало.
Разъясните пожалуйста. Приобрели полис на сына "Могу все! +" S17200-4341061. Через 4 месяца он сломал руку, делали операцю, готовимся ко второй. Позвонила на горячую линию, сообщила о травме, завели дело... Все как положено. Начала потихоньку готовить документы. Решила уточнить по телефону как заполнить некоторые и спросила у оператора по поводу кода травмы. Нам ставят S42. 40....четыре цифры. Оператор сказал, что такого кода нет... Это не страховой случай. В перечне стоит три цифры S 42.2-4. Врач говорит, что они могут ставить только 4 цифры. Последняя указывает, что перелом был закрытый.
Разъясните в итоге- у нас страховой случай или нет??? Может уже начинать параллельно документы в суд собирать?
Уточните информацию по страховому случаю
Без оценки