Здравствуйте, мое знакомство с программой «сберегательное страхование» началось 13 мая 2015 года, я по наивности купила данную программу, внесла 1000 рублей, консультант мне подключила автоплатеж, и я благополучно оплачивала эти взносы на протяжении года.
Ровно через год, мне приходит смс уведомление о том, что якобы у меня есть задолженность в размере 7000 рублей, если я ее не погашу - полюс будет расторгнут. Я не обратила на это внимание, так как я за себя знаю, что я все оплачиваю вовремя, автоплатеж срабатывает. Ладно, далее приходит письмо из страховой, содержание такое же, что полюс расторгнут такого числа, если не будет уплачена сумма задолженности. Я позвонила в страховую кампанию, где после длительного ожидания заверили меня, что задолженности никакой нет, что все у вас нормально. Ну и отлично, нормально и нормально, живем дальше.
В мае 2018 года, я решила расторгнуть данный договор на страхование, так как мне было муторно платить 1000 рублей, ещё 2 года. Вот тут-то и начинается самое интересное, я звоню на горячую линию, спросить какие документы мне необходимы для расторжения полюса, меня переключали 2 раза. На 3 разе специалист выяснила что данный полюс у меня был расторгнут (внимание!) в 2016 году, в одностороннем порядке, за неуплату! Видели бы вы мои глаза! Я говорю как за неуплату, когда все чеки у меня на руках? В общем мне пришлось, составить заявление о восстановление полюса, потому как консультант который подключал автоплатеж не указал номер полюса. Ещё необходимо было предоставить справки из налоговой, за все года, получала я или не получала социальный налоговый вычет. К сведению - данная справка делается 30 дней. Заявление страховая компания приняла 17 июля, через день я позвонила в страховую, чтобы узнать, когда будет зачислена выкупаны сумма. Тут меня ждал сюрприз, оказывается полис расторгается в течение 31 календарного дня.(!!!)
Хорошо, я терпеливо ждала эти дни, к тому времени получила справки из налоговой, их тоже отослала в страховую. 14 августа скан-копии, а 20 августа сотрудник отделения Сбербанка отправил их по почте в Москву - в страховую. Наступил срок расторжения договора, я звоню опять на горячую линию, с вопросом в течение какого времени мне переведут в конце концов мои деньги, мне отвечают что в течение 5 дней, зачислят (звонила я 17 августа), зачислят без учета того что справки с налоговой я брала, но они ещё до них не дошли. А потом как дойдут зачислят оставшуюся сумму. Хорошо. Жду дальше.
21 августа мне позвонили со страховой, говорят ваш полис расторгнут необходимо предоставить справки с налоговой. Я говорю я все предоставила, все отправили через ВСП, девушка нашла номер обращения, попрощалась и все. С тех пор тишина.
4 сентября я все-таки не выдержала, и в очередной раз позвонила в страховую компанию, девушка беспокойным голосом сказала, что она зарегистрировала обращение о том что идёт такая задержка в перечисление, что 20 августа сформировано распоряжение об уплате, а до сих пор нет перечислений. Сказала что в течение недели мне кто-нибудь перезвонит. Никто не звонил.
Хочу заметить, что до этого момента, я со всеми сотрудниками разговорила культурно, ни на кого не кричала, не повышала тон. Почему такое свинское отношение у страховой компании к клиентам? Я буду требовать компенсации за столь длительное ожидание! Это беспредел уже какой-то в самом деле.
Страховой полис оформлен на имя М-лова Юлия Викторовна, дата рождения 20.03.90
Расторжение полиса «Сберегательное страхование»
Оценка: