06.08.2018 я обратилась в офис страховой компании в Москве с заявлением о страховой выплате в связи с заливом квартиры. К заявлению приложила все требуемые от меня документы, а именно - 1)Заявление о событии, 2)Заявление о страховой выплате, 3)Согласие на обработку персональных данных, 4)Паспорт заявителя, 5)Договор страхования, 6)Документ, подтверждающий оплату страховой премии, 7)Выписка из ЕГРН, 8 )Акт первичного осмотра. После чего сотрудник мне сообщил, что решение о выплате примут в течение 15 рабочих дней и мне нужно ожидать оценщика.

Оценщик пришел спустя 2 недели! Все это время я не могла производить никаких работ в квартире, как сказали представители страховой компании. Далее спустя несколько дней я позвонила на горячую линию страховой компании, где мне предложили ожидать еще, так как сроки 15 рабочих дней еще не вышли.

Сегодня, 10.09.2018 года я еще раз позвонила в страховую компанию, что бы узнать как долго мне еще ждать и могу ли я вызвать сантехников для устранения скрытых повреждений за плиткой в ванной комнате. Меня переключили на специалиста другой линии, где я повторно рассказала об имеющейся у меня проблеме и мне ответили, что СК направила мне письмо по почте о том, что не хватает каких то документов. Письма я никакого не получала, о чем ей и сообщила. На что, мне предложили направить письмо на мой имейл. Я еще раз повторила свой имейл по телефону. Прошло с тех пор 4 часа! Никакого письма я так и не получила...

И тут начинается самое интересное. Когда я позвонила сегодня повторно на горячую линию по номеру 88003330888 в 14:56 и объяснила свою проблему "специалисту" call центра Виктории, она уточнила приходил ли оценщик и предложила мне оставить мои контактные данные, для того, что бы мне перезвонили в течение 3 рабочих дней специалисты по данному вопросу! На что, я естественно отреагировала с огромнейшим непониманием и просьбой соединить меня со специалистом сейчас, т.к. вопрос срочный и сегодня меня уже соединяли со специалистом. Тут она спрашивает, а вы знаете ФИО специалиста с которым вы разговаривали. Естественно! Говорю ей что не знаю! Она мне повторяет, что может только взять мои контактные данные и со мной свяжутся в течение 3х рабочих дней! Я говорю, я это уже поняла. Поясните мне пожалуйста, почему вы не можете связать меня со специалистом сейчас? Это у вас выборочная система неудачливых клиентов такая что ли? Что один раз соединяют по одному и тому же вопросу, а в другой раз "ждите еще 3 дня" дай Бог вам позвонят! Она мне на это - "у нас нет технически такой возможности соединить вас со специалистом!" Я попросила сотрудника назвать свои ФИО, в чем мне было отказано. То есть оказывается представляться полностью вашим сотрудникам запрещено, но при этом соединить меня со специалистом она может только если я ей назову фио сотрудника с кем общалась. Логика железная конечно у сотрудника!

Я просто поражаюсь такому безразличному отношению к клиентам вашей СК. У вас так принято в наглую врать своим клиентам? После такого, хочется расторгнуть все существующие с вашей СК договора и никогда больше с вами не связываться. Мало того, что вы нарушаете все сроки, указанные в условиях страхования, так еще и сотрудники горячей линии мозгов не имеют, а только повторяют одно и то же как роботы.

Желаю вам не экономить на рабочей силе и более внимательно относиться к вопросу подбора квалифицированных кадров, ну и более клиентоориентированного подхода. А я тем временем, никогда не посоветую вашу страховую компанию друзьям и знакомым и больше с вами заключать договора не намерена.