Отзыв о том как страховая относится к своим клиентам.Заранее прошу прощения за орфографию и изложение,но извините накипело.23.08.18 в г. Тюмени произошел страховой случай ( дерево на машину упало) и все бы ни чего только место моего проживания находится за 2000 км.Так как у машины повреждено лобовое,крыша и возможны другие скрытые повреждения то принято решение ремонтировать в г. Тюмени. После сбора всех необходимых документов,причем в числе которых была платная справка за 675 руб, за которую в офисе страховой сотрудник сказал, что мол пишите претензию, а руководство рассмотрит оплатить ее или нет и это по КАСКО!!! Ну да ладно...

В итоге после осмотра машины экспертом страховой ,который сделал кучу фото повреждений с разных ракурсов было получено направление на СТО для ремонта. Осмотрев машину на СТО были выявлены дополнительные повреждения и соответственно с приложением фото отправлен акт согласования о ремонте с указанием запчастей. И теперь главное : получив документы от СТО страховая соглосовывает его 5 рабочих дней и вроде все нормально.Но!!! В моем случае получив от СТО перечень повреждений начали их рассматривать и вдруг назначали внутреннюю проверку причем о ней меня не уведомив, в итоге сроки рассмотрения акта соглосования сдвинулись.Проверка прошла, в последствии акт согласования направлен на СТО ,но в нем не утверждены все повреждения якобы из за отсутствия доп фото. Фото от СТО отправили.

И теперь началось... то они якобы не нужны (со слов сотрудников колцентра)то их не получили, то они будут загружены в течении суток, то мне они сами перезвонят, устав слушать их очередные отмазкы я 07.09.18 приехав на СТО попросил еще раз дополнительно отправить в страховую все то о чем просят (отправили- страховая получила).Назначили ещё один акт соглосования от 07.09.18 и который должен быть рассмотрен до 14.09.18!!!!

11.09.18 на СТО приходит ещё один ответ с запросом о повреждении лобового стекла хотя  в акте соглосования от 06.09.18 об этом не было ни слова.Таким образом СТО направляет в страховую перечень повреждений, страховая их согласовывает в течение 5 рабочих дней "но не совсем" и в итоге срок согласования продляется ещё на 5 рабочих дней и так до ......

Так страховая по надуманным причинам откладывает срок возмещения. Причем автомашина была осмотрена ЭКСПЕРТОМ, дополнительно было отправлено куча фотографий от меня лично и эксперту и в безопасность и от СТО. Складывается такое впечатление, что СКСогласие умышленно затягивает срок возмещения, обусловлено это халатным отношением отдельных сотрудников компании или это намеренная политика от руководства неизвестно.О том чтобы как то войти в положение клиента в связи с обстоятельствами о том что страховой случай произошел за много км от места жительства не может быть и речи.Вот оно чуткое отношение к клиентам.Незнаю читают ли такие отзывы в страховой, но думаю простые люди задумаются стоит ли обращаться к данной страховой компании.

Итог... 23.08.18 страховой случай 11.09.18 решения нет!!!!! 

Продолжение следует.....