Добрый день! 

 На две ипотеки приобрел 2 полиса страхования №0617IS 409092  от 14.10.2017 и №0616IS407991 от 26.10.2017, выплатил 2 ипотеки досрочно 16 февраля и 13 апреля 2018г, После закрытия ипотеки пришел в офис Петербургского филиала АО "СОГАЗ",  известил менеджеров, что ипотеки закрыты и мне необходимо вернуть деньги. Менеджеры заверили меня что сотрудник   АО "СОГАЗ" свяжется со мной по телефону и расскажет условия расторжения договора, звонка так и не поступало,  физически до офиса доехать не получалось по ряду причин.

Спустя 4 месяца- 30.08.2018 г, со мной связался сотрудник АО "СОГАЗ", предложил продлить полис страхования, я сообщил, что у меня не решен вопрос с возвратом денег по предыдущим полисам, на что он заверил меня, пиши заявление и  деньги если и будут возвращать, то с того срока, с которого напишу заявление. Я так понимаю, сотрудники заинтересованы в том, что бы клиенту не возвращать деньги по завершенному договору.

Я написал заявление и отправил сотруднику по электронной почте, указав дату завершения обслуживания (дату погашения ипотеки).

Сейчас сотрудники Петербургского филиала АО "СОГАЗ", уверяют меня, что расчет суммы ведется не с завершения моего договора, а с момента написания заявления, и вернуть деньги они не смогут, так как у них отчетность вся закрыта за прошлые периоды. Мало того, за расторжение полагается удержание 40% от суммы на процесс расторжения что и так фактически оставит меня без выплаты.

Прошу Руководство АО "СОГАЗ"разобрать сложившуюся ситуацию и  вернуть денежные средства причитающиеся мне по двум договорам с даты расторжения договора (даты расторжения ипотеки) , деньги не большие, но пусть это будет делом принципа, сотрудники которые ввели заблуждение понесут наказание.