В начале января 2016 года попал в ДТП (я пострадавший), вызвал на место дтп аварийного комиссара, но так как сотрудники ДПС прибыли раньше и уже оформили происшествия мне пришлось ставить запаску в место повреждённого колеса и убирать машину на обочину, причём также с разрешения комиссара (в разговоре по телефону). Далее по приезде комиссар занялся описью повреждений и фотографированием, после заполнения всех бумаг, мне было сказано, что только остаётся ждать направления в сервис..., и тут началось, по не объяснимым причинам мне нужно было лично явится в страховую компанию и привезти бумаги о том, что машина на момент страхования была новая. Привёз, как оказалась не было обходимости их везти можно было по электронке отправить, это что-то оператор перепутал, так мне пояснили, далее посещения сервиса, осмотр-дефектовка, выяснилось, что страховая забыла отправить направления на диагностику подвески колеса, потом ещё раз ездил на дефектовку, но уже в присутствии эксперта со страховой, и только после двух с половиной месяцев поставил машину на ремонт.

Сервис очень быстро и качественно всё сделал нареканий нет. В сервисе обнаружилось, что повреждённую покрышку при дтп комиссар забыл внести в отчёт, а так как она была уже утилизирована, то страховая отказалась её возмещать, даже при том что в справке о ДТП была она указана как повреждённый деталь.

ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ужасные сотрудники не знающие своей работы, ну или их специально учат обманывать клиентов по телефону. ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ, ЧТО ЗАСТРАХОВАЛСЯ В ЭТОЙ КОМПАНИИ.