Всем доброго времени суток. Оформлял в данной компании полис Осаго в электронном виде самостоятельною Полис XXX 0041141201 20.05.2018. Недавно мне потребовалось вписать водителя, что оказалось весьма проблематично. в офисе отказались вписывать, сказали, что изменения вносятся через личный кабинет. Хорошо! Только проблема в том, что через личный кабинет я ничего не могу сделать - делаю поиск полиса, пишет "полис найден", только в списке полисов он не отражается.

Звонил на горячую линию, там мне конечно же не помогли. Сказали, что сделали заявку специалисту и со мной свяжутся. В итоге со мной никто не связался. Ещё не проконсультировали с вопросом опечатки в полисе, которая НИКАК не влияет на размер страховой премии - вместо марки модели Lifan X60, я поставил Lifan X50, все остальные данные являются правильными. Будет ли это ошибкой, и как это исправить мне никто не сказал. Очень недоволен таким отношением к клиентам. Если в течении недели данный вопрос не решится, буду писать претензию в ЦБ.