22 апреля 2016г. с супругом обратились в страховую компанию MetLife. Решили застраховать наши жизни, т.е. меня и супруга, и двоих наших детей. Менеджер все объяснила, разъяснила, подписали заявления (№1228175, №1233346, 1233345, 1228176, 1233347, 1233349), ежемесячный общий платеж у нас составил 30 078 руб и эта сумма будет сниматься ежемесячно с нашей карты. В этот же день деньги с карты были сняты. Нам сказали теперь ждать оформление полиса.
28 апреля пришло смс, что полис на основании нашего заявления оформлен и будет доставлен нашим финансовым консультантом в ближайшее время.
13 мая приходит еще одно смс, что для оформления полиса необходима дополнительная информация. Наш консультант-менеджер объяснила, что нужно предоставить справку о доходах. Справку предоставили. Пришло смс, что дополнительные документы получены и находятся на рассмотрении. Через какое-то время, менеджер нам сообщила, что полиса нам не дают и скорее всего хотят отказать. Сегодня уже 2 июня, ни полиса, ни оплаченных с карты денег! Почему страховая компания, запрашивает дополнительные документы уже после того как произведена оплата клиента?! Для чего нужна справка о доходах, мы же берем не кредит в банке? Вывод один - страховая компания MetLife пользуется чужими деньгами в своих целях!
Обман
Оценка: